
Добавлено в закладки: 0
Большинство людей постоянно испытывают чувство, что делают слишком много, а успевают мало. При постоянной занятости и суете, в итоге оказывается, что дел сделано мало, при этом часто многие дела упускаются из виду. Про них попросту забываешь. Все это выводит из нормальной колеи, вызывает только усталость и стресс.
Как нужно организовать свою занятость, что бы быстро справляться с делами.
Как нужно организовать свою занятость. Очень хорошим способом будет пометить все дела, которые вам нужно выполнить. Во — первых сделав дело и вычеркнув его из списка, вы почувствуете чувство гордости за себя, тем самым поднимите свою самооценку. Каждое выполненное и вычеркнутое из списка дело будет служить вам вознаграждением и отлично поднимет настроение.
Как быстро справляться с делами.
Делать список надо в формате удобным вам, чтобы облегчить себе задачу выполнения дел, а не наоборот усложнять ее. Не следует сразу охватить большое дело, следует разбить его на более мелкие части. Удобно будет, если вы систематизируете списки по времени. Также по краткосрочности и длительности выполнения. Также следует отделять списки личных дел от рабочих.
Это действительно поможет быстрее разбираться с делами. Вы сами убедитесь времени на это будет потрачено меньше и выполнять все это вы будете с большим удовольствием.