Добавлено в закладки: 0
Мы любим другого за свободу и силу.
Мы любим другого за свободу и силу, но делаем все, что бы привязать к себе, привязав же, ослабляем его безмерно и скоро изумительный блеск свободного существа сменяется тусклым свечением подневольного.
Привязываем, потому что боимся, боимся же, потому что думаем – однажды он уйдет и не вернется. Боимся одиночества, боимся, что больше ни с кем не сможем ощущать себя столь легко и свободно. И еще завидуем его свободе. Только тот человек, который свободен сам, может позволить другому остаться свободным. Свобода для сильных. Она опасна, не предсказуема. Что будет завтра? Вернется ли твой избранник, или предпочтет другого? Захочешь ли ты вернуться к нему? Увидишь ли еще? Все так загадочно, таинственно и от этого безумно страшно.
Гораздо спокойней сковать друг друга цепями постоянного контроля.
Гораздо спокойней сковать друг друга цепями постоянного контроля, привязать к друг другу, так что не останется выбора на кого смотреть, кого слушать, кого чувствовать. И вот спустя какое-то время совместного непрерывного бытия ощущение восторженности и полета сменяется сначала равнодушием, а затем и ненавистью. Начинает не хватать воздуха, и в тайне, так что бы другой ничего не заметил и не почувствовал, начинаешь молиться о глотке свободы.
Но цепи уже срослись и просто так снять их уже невозможно, нужно рвать, отрывая от себя вместе с частью души. А это неизбежно приносит новую боль, новые страдания и новый страх, страх еще более сильный, чем прежде, поэтому мы оставляем все как есть, продолжая утухать и появляется смердение, это наш дух начинает разлагаться, а вслед за ним и тело. Может быть вы еще молоды, но уже старики и назад дороги нет потому что наступает самая страшная фаза, когда уже не помнишь что может быть по другому, когда не остается ничего кроме пустоты.
Магия любви девушки, он полюбил ее легкую и не предсказуемую.
Она полюбила его свободным, диким и гордым, словно лесного оленя с раздувающимися ноздрями и яростным блеском в глазах, и спустя какое-то время олень превратился в сытое, кастрированное животное, лежащие перед телевизором с газетой в руках.
Он полюбил ее легкую и не предсказуемую, развратную и неприступную, неуловимую и неосязаемую и превратил в многофункциональный аппарат по домашнему хозяйству.
Сначала были страсть и вожделение, потом узнавание друг друга, потом совместные ожидания. Ничто так не убивает любовь как ожидания. Она возможно только когда ожидания нет, запретов нет, неудовлетворенности нет.
Магия любви девушки, состоит в том, что бы не осушить бокал разом, до дна, оставив, лишь пустую оболочку отношений, а пить друг друга потихонечку, маленькими глотками, оставляя между ними промежутки, не спеша добраться до дна, так что бы с каждым новым глотком вкус ощущался все так же сильно, как и в самом начале.
Любовь — это не просто сексуальное влечение. Это и влечение, и дружба, и эмоции, и ответственность, и интеллект. От непонимания этого все проблемы.