Добавлено в закладки: 0
JivoSite — это онлайн-чат, который поможет компании привлечь внимание посетителя и ответить на интересующие его вопросы.
В данной статье мы рассмотрим чат для коммуникации клиента с сотрудниками компании.
Один из таких чатов, который приобрел интерес на рынке — JivoSite.
Текущее программное обеспечение было создано для повышения онлайн-продаж и, соответственно, прибыли. А также для более удобного распределения времени, как для компании, так и для потенциального клиента.
JivoSite окно приглашения
Почему именно JivoSite?
У данной технической поддержки присутствует целый ряд плюсов:
- лёгкий интерфейс
- невысокая стоимость
- отличная реализация стандартных функций
- полнофункциональное мобильное приложение
- наличие необходимых инструментов
- красивый дизайн
Так давайте рассмотрим необходимые функции чата.
Существует две его версии: платная и бесплатная. Подробнее на странице.
Вы можете неограниченное количество времени использовать бесплатную версию, и только после того как полностью в ней убедитесь приобрести платную.
В бесплатной версии имеются следующие функции:
- перенос диалог из чата на e-mail;
- онлайн-чат на вашем сайте;
А ещё существует мобильное приложение JivoSite, позволяющее отвечать клиентам на вопросы, находясь далеко от работы.
Это минимальный набор, который существует для оптимальных условий работы.
В платной версии пакет функций намного больше, и кроме всего вышеперечисленного, добавлены такие, как:
- бесплатные звонки с сайта и мобильного приложения;
- отправка сообщений в один клик;
- передача файлов в чате;
- проверка орфографии во время коммуникации консультанта с пользователем;
- информация и наблюдение за потенциальным клиентом до непосредственного общения;
- смена текста активных приглашений;
- операторы могут передавать диалог с клиентом между собой.
Кроме всего этого, ещё одной полезной функцией онлайн-чата JivoSite, является возможность приёма платежа в краткосрочные временные периоды. Что позволяет производить сделки с покупателем прямо в данном обеспечении. Выставлять счёт и прослеживать за статусом оплаты находясь в том же чате.
Не для кого не секрет, что пользователи проводят большую часть своего времени как раз в социальных сетях, именно поэтому интеграция с ними JivoSite, является одной из самых полезных и прибыльных условий его существования.
Подключенные социальные сети:
- E-mail;
- Telegram;
- Одноклассники;
- Viber;
- ВКонтакте;
- Facebook.
- JivoSite каналы связи
С помощью этой интеграции человек, может выбрать абсолютно любую социальную сеть, которая будет для него удобной, и продолжить общение там, а оператор останется на онлайн-чате JivoSite. Так же у этой технической поддержки, существует отчёт о её работе. Он позволяет следить за развитием сайта, в какое время увеличивается рост заявок, статистику после установки JivoSite.
JivoSite это уникальный онлайн-чат способствующий улучшению условий коммуникации потенциальных клиентов с консультантом, работающий в режиме реального времени.
Внедрив, этот сервис в свой интернет-магазин, владелец бизнеса получает следующие преимущества:
- Множество возможностей по общению с клиентами. Речь идёт о функции обратного звонка, встроенном чате, общении в соцсетях и популярных мессенджерах.
- Вся информация из переписки и звонков передается прямо в CRM. Таким образом, несколько каналов связи формируются в один, благодаря чему можно удобно управлять даже большим бизнесом.
- Телефония. Помимо переписки в чате, сервис дает возможность принимать звонки от клиентов на виртуальные номера типа 8-800. Система переадресовывает звонки на мобильные или городские номера.
- Интегрируется с большим количеством сервисов, разработанных для ведения бизнеса в сети. Выгрузка контактных данных пользователей и прочей информации происходит в течение нескольких секунд.
- Автоматический сбор контактных данных клиентов. Все они попадают в общую базу.
- Круглосуточная техподдержка. При возникновении вопросов касательно работы системы можно обратиться к оператору.
- Большое количество дополнительных функций. В ним относится передача файлов прямо в чате, встроенный переводчик. Удобная указка позволяет выделить на сайте определенную область, на которую следует обратить внимание клиента.
- Фильтрация спама. Чтобы человек больше не беспокоил, необходимо отправить его контактные данные в корзину спама. С этого момента пользователь будет заблокирован.