Добавлено в закладки: 0
Два взаимозависящих друг от друга участника коммуникации: заказчик и исполнитель, далеко не всегда способны выйти на должный уровень взаимопонимания, чтобы затем строить выгодное друг для друга сотрудничество.
Как фрилансеру достичь взаимопонимания с заказчиком
Одну из ключевых ролей в данном случае играет проблема отсутствия такого понятия, как common language то есть общего языка. Очень часто заказчик, обратившись к фрилансеру с собственной просьбой, получает в ответ пространное повествование с кучей совершенно не понятных ему терминов, которые подразумевают этапы работы над проектом.
Фрилансеру стоит запомнить, что использование профессиональной терминологии уместно только в профессиональном кругу, к которому заказчик, увы, не относится. Он лишь человек со стороны, который пришел, чтобы поручить вам некое задание, а также заплатить определенную сумму денег.
Засоренность переписки терминами уже признак неуважение, терпеть которое противоположная сторона, быть может, и не станет.