Как фрилансеру достичь взаимопонимания с заказчикомДва взаимозависящих друг от друга участника коммуникации: заказчик и исполнитель, далеко не всегда способны выйти на должный уровень взаимопонимания, чтобы затем строить выгодное друг для друга сотрудничество.

Как фрилансеру достичь взаимопонимания с заказчиком

Одну из ключевых ролей в данном случае играет проблема отсутствия такого понятия, как common language то есть общего языка. Очень часто заказчик, обратившись к фрилансеру с собственной просьбой, получает в ответ пространное повествование с кучей совершенно не понятных ему терминов, которые подразумевают этапы работы над проектом.

Фрилансеру стоит запомнить, что использование профессиональной терминологии уместно только в профессиональном кругу, к которому заказчик, увы, не относится. Он лишь человек со стороны, который пришел, чтобы поручить вам некое задание, а также заплатить определенную сумму денег.

Засоренность переписки терминами уже признак неуважение, терпеть которое противоположная сторона, быть может, и не станет.

0
0 0 голоса
Рейтинг статьи

Автор публикации

не в сети 1 неделя

PsyPage

5 000
Возможно он вовсе и не человек.
Комментарии: 11Публикации: 322Регистрация: 01-03-2017